Мед.обслуживание

Тема в разделе "Форум о здоровье", создана пользователем denisd, 24 июн 2013.

  1. denisd

    denisd Пользователь

    227
    7
    18
    Сегодня по долгу мужа, пришлось направиться в одну из больниц города, а именно в больнице "Святителя Иосафа" на Некрасова 8/9. В справочной я так и не смог добиться вразумительного ответа касательно моих дальнейших действий по платным услугам. Ответ был дан такой: - встаньте в общую очередь, дождитесь своей и там вам все расскажут,
    причем заходить в кабинет, чтобы просто спросить - нельзя. Очередь почему то одна для всех, и кто платно, и кто бесплатно, и кто вообще после операции кое как передвигается...
    Многие простояв по полчаса-час и дождавшись своей очереди узнавали, что для того, чтобы попасть на прием, нужно делать предварительные процедуры, и это при том, что некоторые ехали вообще из деревень... Отношение к пациентам никакое, слышал как переговаривались женщины (одна в инвалидном кресле), что врач даже не помог подняться с кресла на приеме, а сказал, что нужно ходить с сопровождающими...
    - "Я вам не скажу за всю Одессу" - но по крайней мере в Сургуте, можно написать заявление в страховую компанию, после которого начинается собственное расследование страховой, и это очень сильно встряхивает всю больницу, и после этого (по крайней мере к этому пациенту точно), начинается очень хорошее отношение со стороны всего персонала. Но в принципе в последнее время стараются до этого вообще не доводить. Почему у вас так плохо работает медицинская страховая компания? Неужели с этим ничего нельзя сделать? Или я такой наивняк и здесь в этом плане уже нечего ловить?
    Здесь нет никаких контролирующих органов?
     
  2. Nix

    Nix Модератор Модератор

    351
    8
    18
    Всё здесь есть, просто просящий народ в большинстве своем необразован, а "небожители" этим пользуются.
    В силу своей ментальности Вас сначала облают, а потом, если им просто улыбнетесь, сделают всё что Вам нужно. Каждая сосиска должна сначала почувствовать себя настоящей колбасой.
     
  3. g-man

    g-man Пользователь

    256
    2
    18
    denisd,
    к сожалению, есть такая ситуация, да. Данное медицинское заведение "славится" своим отношением. Хотя, не только они.
    Есть там достойные специалисты. Те же хирурги, как по мне, очень высокого уровня. Одни из лучших в области.
    Но в основной массе очень много там работает хамов и просто моральных уродов, для которых понятие этики и деонтологии - пустой звук.

    Надо что-то делать с этим? Обеими руками за.
     
  4. ОЛИЯ

    ОЛИЯ Пользователь

    32
    0
    6
    Да, беда нашего народа в том что не могут отстаивать свои права. Некоторые даже не понимают зачем нужен страховой полюс.
     
  5. irinvitman

    irinvitman Пользователь

    205
    2
    18
    Просто многим лень или нет времени писать жалобы и пытаться добиться справедливости. Да и сама система еще плохо работает, писать жалобы на мед обслуживание пока не приходилось, а вот исправить кадастровую ошибку пытаемся уже год (идет наложение дороги на наш участок), дошли до суда, а судья сказала решайте вопрос с дорожниками мирно - а следовательно за свой счет, т.к. в управление дорог денег нет делать заново межевание этого участка дороги, а у нас простых людей оказывается куча денег, что бы исправлять чужие косяки....
     
  6. denisd

    denisd Пользователь

    227
    7
    18
    все больше и больше замечаю, что в Белгороде какая то советская система построения отношений осталась: сделаем - если дашь взятку, не хочешь так - значит вообще ничего не получишь
    вроде бы не на отшибе находитесь, капитализм должен сюда быстрее доходить вроде
     
  7. Irinika

    Irinika Пользователь

    7
    0
    1
    А что творится в 6 поликлинике г.Белгорода! Там вообще остались хорошие специалисты? Идешь туда только в том случае если нужен больничный! А в других случаях занимаешься самолечением или идешь в платную клинику. На УЗИ , на рентген талон невозможно взять! Чтобы взять талон на биохимию приходится неделю ждать! Так и "концы" отдать можно с таким обследованием!
     
  8. Мира Ивановна

    Мира Ивановна Пользователь

    142
    2
    18
    Интересен подход мед.персонала по поводу "идти в поликлинику по месту жительства"! По ходу они не в курсе, что уже два года как закон действует,что я могу выбирать мед.учреждение по своему вкусу и где мне захочется!Отправить всех в Уссурийск, во 2-ую поликлинику на переподготовку))) Отсталость полная))) Я была один раз в клинике Маханова, у врача-невролога Пивоваровой. Мне очень понравилось внимание и обслуживание этого доктора. Всем советую. Лечение,назначенное ею помогло!!! Муж в дождь простудился по пути с работы,в поликлинику никак-работа. Записали в "Поколение". Зашёл, 5 минут и вышел.Ничё не поняла, что это за платное обслуживание? Послала на флюрку, хотя мы сами сознательные ,ходим каждый год, благо дело в Уссурийске бесплатно по полису. Результат флюрки без патологии, и за что "етому терапевту" деньги отдали непонятно!!! Сами лечимся по своему назначению...